Лингвометодические основы обучения иностранных студентов-филологов употреблению вводных конструкций в русском лингвистическом дискурсе

Научный стиль речи подразумевает владение различными лексическими средствами языка, передающими субъективную модальность, которыми в грамматической системе русского языка являются вводные элементы. Однако, как показывает практика, работы иностранных студентов-филологов характеризуются большим количеством речевых ошибок, что выдает факт наличия у учащихся ряда трудностей, связанных с правильным употреблением различных языковых форм. Это свидетельствует о необходимости разработки методики обучения иностранных студентов-филологов употреблению вводных конструкций в лингвистическом тексте и внедрения этой методики в практику обучения русскому языку. Мы предполагаем, что предложенная нами классификация вводных конструкций для научного лингвистического дискурса, а также комплекс упражнений по выработке навыка употребления таких конструкций в речи оптимизируют процесс обучения иностранных студентов-филологов и сделают его более целенаправленным, обеспечив студентам чёткое понимание роли, места и функционирования вводных конструкций в русском лингвистическом дискурсе.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5be571487966e104e4a1242b
UUID: a62a6ca0-c641-0136-3d04-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 66

Адамкович Вероника Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 340,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет