Лингвостилистические особенности итальянской авторской песни (на материале песен Фабрицио Де Андре и Джорджо Габера)

Работа посвящена особенностям языка поэтических текстов итальянской авторской песни. Материалом для исследования стали тексты песен авторов-исполнителей Фабрицио Де Андре и Джорджо Габера, которые являются одними из наиболее ярких представителей жанра авторской песни в Италии. Актуальность работы обусловлена тем, что лингвистический аспект итальянской авторской песни до сих пор не получил освещения в российской науке. Цель работы – проанализировать лингвостилистические особенности текстов итальянской авторской песни. Первая глава исследования содержит обзор российских и итальянских лингвокультурологических, литературоведческих и лингвистических трудов, посвящённых песенному тексту и авторской песне в частности. Рассматривается многогранность феномена авторской песни, его структурные и коммуникативные характеристики, а также жанровая принадлежность. Приводятся также краткие биографические справки и описания творческого пути Фабрицио Де Андре и Джорджо Габера. Во второй главе работы проводится тематическая и жанровая классификация текстов итальянской авторской песни; иллюстрируется метод, который был применён при анализе текстов Фабрицио Де Андре и Джорджо Габера; выявляются и комментируются особенности языка итальянской авторской песни на фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом уровнях. В заключительной части исследования подчёркивается высокая культурная и художественная значимость песен Фабрицио Де Андре и Джорджо Габера и приводятся выводы о наличии в их текстах общих тематических, жанровых и лингвостилистических особенностей, характерных, таким образом, для итальянской авторской песни в целом.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f883e7966e12684eea453
UUID: d513307f-8ccf-4e95-b437-c479815872c7
Язык: Русский
Опубликовано: около 1 года назад
Просмотры: 2182

Изотова Анеля Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет