Актуальность исследования. Цель выступления – убеждение аудитории в верности определенных положений. Для достижения этой цели и дискредитации противника в споре, полемическом диалоге, принятии определенных мнений общественностью, реализации воздействующей функции в рекламе применяются манипуляции, среди которых активно используется логические приемы, манипуляция аргументацией. Эффективное применение логических уловок дает возможность человеку успешно достигать поставленных целей в споре, а использование таких приемов в деловом общении позволяет достичь успехов в бизнесе. Более того, умение распознать применяемые уловки, дает возможность их нейтрализации. Объектом исследования выступают приемы манипуляции. Предмет – особенности логических приемов манипуляции. Цель исследования – выявить особенности логических уловок, манипуляции аргументацией. Задачи исследования: 1) проанализировать особенности убеждения как технологии манипуляции; 2) рассмотреть риторические уловки – логические уловки: виды, характеристику, примеры; 3) определить распространенные приемы рациональной манипуляции в рекламе и связях с общественностью.
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв