Локализация рекламы международных брендов на современном рынке Китая

Актуальность темы исследования заключается в том, что с быстрым развитием китайской экономики больше и больше международных брендов вступают на этот большой рынок за прибыли. Успехи много компаний, бренды которых известны китайским покупателям и занимают высокую рыночную долю в своей сфере, связаны с успешной их локализационной стратегией. Эффективные рекламы хорошо распространяют иностранные бренды и привлекают китайских покупателей. В рекламах пользуются китайские элементы подходящие к общественным ценностям китайцев. Исследование рекламы международных брендов на современном китайском рынке помогает найти причины удачи международных предприятий в Китае, лучше узнать общие ценности современных китайских потребителей, и предлагать полезные советы отечественным и иностранным предприятиям для лучшего развития их брендов. Научная новизна исследования состоит в выявлении и обобщении особенностей использования локализационной рекламной стратегий иностранных брендов в Китае, на основе изучения их последних рекламных творчеств. Работа предлагает метод для иностранных компаний желающих вступить на зарубежный рынок принимать эффективную локализационную стратегию. Исследование также предлагает новые материалы для русских ученых изучать китайскую рекламу и современный китайский рынок. Цель – обобшать особенности локализации рекламы международных брендов в Китае и найти причины удачной и неудачной локализации. Исследование стремится к общей тенденции и выводу о рекламной стратегии международных брендов на китайском рынке. Задачи: - исследовать теоретические источники по вопросам локализации рекламы иностранных брендов в Китае; - обобщить особенности локализации рекламы международных брендов в Китае; - выявить связь между традиционной китайской культурой и китайской рекламой; - рассмотреть актуальные рекламные стратегии международных предприятий в продвижении своих брендов на рынке Китая, проанализировать их эффективность и особенности. Объект исследования – реклама международных брендов, которые хорошо знают китайцы и часто покупают их продукцию. Реклама включает все виды, распространяемые во всех видах СМИ Китая, в основном – телевизионная, наружная реклама и реклама в интернете. Бренды, выбранные для исследования: Coca-Сola, KFC, McDonald's, Nike, Adidas. Предметом исследования исследования являются особенности самого рекламного продукта, включая перевод системы идентификации, рекламную концепцию, сценарий и т.д., а также конкретные рекламные стратегии, способы организации и проведения рекламной кампании. В качестве теоретико-методологическаой базы были привлечены труды русских, китайских и западных авторов: Ульянова, М. Ю., Васильев, Л. С., Гузикова М. О., Медведева, Е. В., Уильямс Ч., Котлер Ф., Покровский Н. Е., Samovar L. A., Hall E. T., Wang J, Назайкин А.Н., Переломов Л. С., Денисовой Я.В., Гузикова М. О., Тищенко Я.В., Ван Ц., Вань Н., Кун С., Ли Ц., Лин Ш., Мяо Ц., Сунь Ш., Сюй Ц. и закон КНР «О РЕКЛАМЕ». Эмпирической базой исследования послужили древние китайские рекламы, последние рекламы(наружная реклама, телевизионная реклама и реклама в интернете), практические рекламные кампании главным образом следующих известных международных брендов – Coca-Сola, KFC, McDonald's, Nike, Adidas в Китае. В работе использованы следующие методы исследования: наблюдение конкретных реклам, анализ и обобщение научных работ, изучение литературы. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Общий объем работы с приложением составил 93 страниц. В введении определяются объект, предмет исследования, выявляются цель и задачи, которые будут решены для достижения цели, присутствует и обзор теоретической и эмпирической базы исследования, предлагается гипотеза. Во первой главе теоретически рассмотрены понятие рекламы на западе и в Китае, развитие китайской рекламы и формирование современного китайского рынка, регулирование рекламы; традиционное культурное влияние на рекламу; теории о локализации, глобализации, и локализации рекламы со стороны межкультурной коммуникации маркетига. Во второй главе изучены практические рекламы и рекламные стратегии несколько крупнейших иностранных предприятий в Китае, включая Coca-Сola, KFC, McDonald's, Nike, Adidas. Изучены их общие стратегии, конкретные рекламные продукты, рекламные кампании и их результаты. Положения, выносимые на защиту: 1.По поводу самобытности и единственности китайской культуры, большинство иностранных компаний проводят локализационную рекламную стратегию на рынке Китая. 2.Для удачной локализации рекламы иностранным компаниям обязательно понимать сущность китайской культуры, правильно пользоваться китайской культурой в своём рекламном творчетсве, уважать привычки и ценности китайских потребителей. 3.Локализационный характер в рекламе иностранных брендов в Китае главным выражается в локализации наименования, оригинальном рекламном тексте, местном содержании, понимании и использовании местных ценностей, приглашении местных звезд как посол бренда, использовании нового медиа Китая.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882b7966e12684eea1d0
UUID: 46934c29-2b45-469e-a529-98991229d4dc
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 1130

Дай Игэ

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет