Манипулирование в сетевой рекламе как объект лингвистической экспертизы

Данное исследование посвящено выявлению лингвистических особеннотей методов манипулирования в сетевой рекламе.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ)

ID: 5eeac6cecd3d3e0001032b61
UUID: 10825be0-9333-0138-0a51-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 157

17.14

Александра Светличная

Новосибирский национальный исследовательский государственный университет (НГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 810,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Александра Светличная
Отзыв рецензента к ВКР

около 4 лет назад
Для лиц старше 18 лет