Маркетинг независимых музыкальных интернет-медиа (на примере Fast "Food Music" и "СТОРОНА")

В современной музыкальной журналистике большую роль играет не только распространяемый контент о музыке, но и то, как он распространяется, на каких площадках, в каком формате. Так, помимо жанровой специфики (информационная, аналитическая музыкальная журналистика), появляются и развиваются новые формы распространения информации. В последнее время подача контента все чаще стала реализовываться на платформах социальных сетей. Новые форматы передачи и распространения информации постепенно начинают стирать границу между официальной журналистикой и продуктом деятельности независимого блогера, критика или публициста. Остро встаёт вопрос о том, насколько хорошо это влияет на качество музыкальной журналистики, развивает ли это её или наоборот. В данной работе обратим на маркетинговую сторону данного вопроса: каким образом осуществляется маркетинг медиа о музыке в современных реалиях.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 6031eff7e010f80001dffbb7
UUID: d66ce6a0-5633-0139-ab0e-0242ac18000a
Язык: Русский
Опубликовано: около 3 лет назад
Просмотры: 7

Полина Новикова

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 126,9 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет