Маркетинг сети ломбардов: сравнительный анализ оффлайн и онлайн-стратегий (на примере ООО “Ломбард”)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a570e7966e104f6f853bc
UUID: 2cf09300-e5c9-0136-fe04-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 10

Федосова П.Ю.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет