Маркетинг территорий как инструмент государственного управления развитием туризма в регионах Арктической зоны Российской Федерации

Работа была основана на изучении опыта использования маркетинга территорий регионами России и зарубежными странами, были рассмотрены исследования в сфере арктического туризма, проанализировано текущее использования маркетинга территорий органами государственной власти регионов Арктической зоны России. В результате было предложено использование маркетинга территорий для всей Арктической зоны России, а не для отдельных регионов, в нее входящих. Это позволит сократить издержки каждого региона на продвижение собственного туристского бренда, предложенные меры позволят продвигать туризм в Арктике на международном и отечественном рынке туризма.

Организация и управление
Дипломы

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5f6763d0ab53930001fb4920
UUID: 8c349e60-dd79-0138-ad43-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 28

10.56

Екатерина Малакина


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет