Маркетинговая стратегия компании Riot Games на примере продвижения игры League of Legends

В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются аспекты продвижения популярной онлайн-игры в Интернете за счет использования онлайн-рекламы, киберспортивных мероприятий, медиапроектов и сотрудничества с известными брендами. Продвижение подобного проекта очень интересно и показательно для журналистики и маркетинга в нашей стране. Объектом исследования является модель продвижения популярной онлайн-игры в жанре MOBA (Multiplayer Online Battle Arena) League of Legends, разработкой и выпуском которой занимается компания Riot Games. В ходе исследования стало очевидно, что эмоциональная значимость проекта для игроков является одной из ключевых причин его популярности. Разработчики делают ставку на платежеспособную аудиторию, которую они привлекают высоким качеством продукта. В 2020 году League of Legends принесла разработчикам почти $2 млрд от микротранзакций внутри игры. Для качественного исследования был проведен опрос игроков (они проживают в разных регионах России и СНГ, а значит, по-разному воспринимают финансовую сторону игры). Это помогло сформировать картину отношения аудитории к способам продвижения игры. Кроме того, для получения официальной информации были проведены интервью с блогером, который тесно сотрудничает с российским офисом Riot Games, и контент-менеджером киберспортивной команды из России. Они смогли дать экспертные комментарии по теме выпускной квалификационной работы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)

ID: 60ec6bdee4dde50001aa802e
UUID: 099103d0-c55b-0139-3dc6-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 705

2.1

Денис Глушков

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ имени М.В. Ломоносова)


0

Комментировать 0

Рецензировать 2

Скачать - 2,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Денис Глушков
Отзыв рецензента.

почти 3 года назад
Рецензия от Денис Глушков
Отзыв научного руководителя.

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет