Маркетпейсы на финансовых рынках: предпосылки создания, продукты, архитектура (на конкретных примерах)

Современные экономические условия определяют существование новых моделей ведения бизнеса. Вместе с развитием Интернет-технологий произошло расширение возможностей предпринимателей. Теперь может быть достаточно лишь нескольких компьютерных программ и сайта, который станет площадкой для Интернет-магазина. В последние десятилетия продавцы стали объединяться вместе или искать посредника и создавать специальные сайты-агрегаторы, появился термин “маркетплейс”. Маркетплейс — это онлайн-площадка, аккумулирующая и систематизирующая данные о товарах и услугах компаний, являющихся участниками системы, и предоставляющая такую информацию в структурированном виде, удобном для сравнения и выбора и последующей покупки выбранного товара или услуги. Особое место занимают финансовые маркетплейсы – сайты-агрегаторы, продающие финансовые продукты потребителям по всей стране. Они только развиваются в настоящее время, поэтому абсолютно совершенных механизмов их функционирования, регулирования, обеспечения эффективности экономических сделок, соблюдения информационной безопасности сделок просто не существует. Маркетплейс полезен как для производителей услуг, так и для клиентов. В мире появляется экономика экосистем, к 2025 году, согласно оценке аналитиков, экосистемы составят примерно треть от глобальной выручки компаний и 40% глобальной прибыли в странах присутствия. Все это демонстрирует актуальность темы исследования. Значительное место в обеспечении движения денежных средств от покупателей к поставщикам продуктов и услуг занимают банки. Они проводники денежных потоков и основные организаторы финансовых маркетплейсов. Цель исследования – определить проблемы и перспективы развития маркетплейсов на финансовых рынках в России. Цель определяет необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы функционирования маркетплейсов на финансовых рынках; - изучить предпосылки создания, продукты, архитектуру и текущее состояние маркетплейсов на финансовых рынках в России - определить проблемы и перспективы развития маркетплейсов в РФ; Объектом исследования являются маркетплейсы на финансовых рынках в России. Предметом исследования является процессы создания и функционирования маркетплейсов на финансовых рынках в России (на различных примерах) как следствие цифровизации. Автором использованы различные методы исследования, основными из которых являются: сравнение, синтез, анализ статистических данных, математические расчеты в экономике, монографический и другие. Основу работы представляют научные труды российских ученых, статьи из периодических изданий, статистические сборники, крупнейшие новостные порталы и официальные ресурсы рассматриваемых маркетплейсов. Выпускная квалификационная работа включает введение, три главы, заключение, список использованной литературы.

Экономика и экономические науки
Дипломы

Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации

ID: 60d25c68e4dde5000108b26f
UUID: 8983bcb0-b5d2-0139-33f3-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 245

18.9

Ксения Трушина


0

Комментировать 0

Рецензировать 1

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Ксения Трушина
Поставленные цель и 1. Соответствие заявленных целей и задач теме ВКР: задачи работы соответствуют теме ВКР и обеспечивают ее раскрытие. 2. Соответствие полученных результатов заявленным целям и задачам: Результаты ВКР соответствуют поставленной цели и сформулированным задачам. Автор рассмотрела влияние финтеха и цифровизации на российские финансовые рынки, определила сущность и ...

почти 3 года назад
Для лиц старше 18 лет