Математическое моделирование ценообразования в сетевых магазинах

В данной работе рассматривается оптимизация ведения бизнеса. Построена математическая модель доходов и издержек торгового предприятия и система целевых функций, описывающая взаимоотношения предпринимателя и арендодателя. Максимальная прибыль предпринимателя находится из построенной зависимости прибыли от арендуемой площади и арендной платы. Прибыль арендодателя зависит только от сдаваемой в аренду торговой площади. Арендодатель может давать скидку. В качестве управляющих переменных рассматривается количество арендуемой площади и уровень скидки. Для выбора стратегии бизнеса строится множество Парето, в котором на договорной основе ищется подходящее для предпринимателя и арендодателя решение. Также выделяются основные группы товаров в сфере продаж. В качестве примеров берутся реальные данные оборота продажных цен, т.е. ПЦ, за два года. Проанализированы соответствующие временные ряды, выделены особенности формирования оборота ПЦ. Полученные выводы помогут торговым предприятиям оптимальным образом закупать товары, тем самым снизить затраты и увеличить доход. Во время работы использовалась среда MATLAB.

Общественные науки в целом
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36565f1be77c40d58d0a
UUID: 3c38bfec-aad3-4f4e-8511-d0addfd9d8bd
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 340

Соколова Дарья Александровна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 656089 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет