Медиа в системе игровой индустрии

Актуальность темы объясняется активным развитием игровой индустрии и повышением спроса в освещении игр среди массовой аудитории. Игры, будучи коммерчески-направленным продуктом, нуждаются в информационном сопровождении для увеличения продаж и привлечения внимания, а покупатели нуждаются в материалах, которые смогут сформировать их мнение относительно продукта, чтобы решить вопрос о покупке. Игры являются мультимедийным произведением искусства, и, чтобы описать их во всей полноте, недостаточно пользоваться только текстом, что делает работу по формированию аргументированного взгляда на продукт сложнее. Новизна работы заключается в том, что впервые рассматривается использование мультимедийных средств в текстах о видеоиграх, что позволило выявить наиболее оптимальные сочетания форматов/характерные черты, присущие определенным форматам, что можно использовать для выстраивания новых коммуникационных парадигм внутри СМИ в целом. Объектом исследования являются тексты на видеоигровую тематику, преимущественно рецензии. Предметом исследования является использование мультимедийных средств коммуникации в тексте. Цель исследования: выяснить, как те или иные мультимедийные вставки могут помочь в формировании мнения аудитории или в подкреплении мнения рецензента адекватными ситуации аргументами. Задачи: 1) Обосновать необходимость использования мультимедийных средств при освещении видеоигр; 2) Провести анализ использованных в означенных СМИ коммуникационных средств мультимедийной природы и их связь с текстом; 3) Определить тенденции использования мультимедийных средств в среде видеоигровых СМИ. Теоретико-методологическую базу исследования составляют работы, посвященные изучению следующих категорий: жанра рецензии (М.А. Земцова, “Искусствоведческая рецензия как жанр массово-информационного дискурса”, Е.А. Зинова), новых медиа и тенденций (Т.А. Ленкова, О. Стинс, Д. Ван Фухт, Д.А. Миронова, А.А. Никитенко), креолизации текстов (А.А. Аникаева, М.Б. Ворошилова, О.В. Красноярова, Д.А. Удод), игровой журналистики (В.И. Тармаева). Эмпирическую базу составили материалы, опубликованные на сайтах Polygon.com, Kotaku.com и Igromania.ru. Хронологические рамки исследования: с апреля 2015 по апрель 2016 года. Положения, выносимые на защиту: 1. Интертекстуальность повсеместно распространена в большинстве текстов на видеоигровую тематику; её реализация в виде гиперссылок обусловлена цифровой природой СМИ и игры как медиума 2. Различные демонстрации игрового процесса проектов, даже выбиваясь за рамки одного текста, постепенно помогают аудитории формировать максимально подкрепленное мнение относительно продукта 3. Иллюстрация является самым базовым и необходимым способом подкрепления авторской позиции в тексте видеоигровой рецензии и помогает осуществлять репрезентацию конечного продукта в большей степени, нежели самостоятельный текст Структура работы: введение, три главы, заключение и список литературы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d365b5f1be77c40d58d8a
UUID: 7eef8930-1f9d-4c4a-9a76-997952c55c45
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 377

Павлушкин Денис Юрьевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 2288419 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет