Медиакритика как информационный политический ресурс в период президентской избирательной кампании в США в 2016 году

42.04.02 Журналистика

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a59c17966e104f6f85457
UUID: c89ed6a0-e5ca-0136-fe9f-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 19

Горохов Е.В.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет