«Механизм взаимодействия бренда с психологией потребителя в информационном обществе. Идеальный потребитель бренда.»

Основным направлением выпускной квалификационной работы является раскрытие важности структурного подхода к дисциплине Брендинг в эпоху информационного общества. Также в существующих реалиях, автор обращает внимание на важность правильного развития бренда с сохранением его ценности и с поддержанием уровня моральных ценностей в обществе в противовес потерявшим актуальность маркетинговым подходам, обращающим внимание по большей части на увеличение прибыли. Цель дипломной работы выявление эффективного механизма взаимодействия между брендом и потребителем и последующее создание новых практик формирования успешного бренда и Идеального Потребителя. Во введении описывается степень актуальности темы взаимодействия бренда с психологией потребителя в информационном обществе на текущий момент и значимость взаимосвязи этих понятий, а также указывается важность дальнейшего изучения этой темы. В первой главе подробно разбираются понятия информационного общества, определяются основные задачи и роль брендинга в маркетинге их особенности и актуальность, изучается методология и подходы к анализу потребительского поведения. Во второй главе проводится анализ существующего рынка недвижимости, поиск идеи и разработка позиционирования, объясняется важность трехстороннего анализа потребительского поведения для выстраивания правильного позиционирования и проектирование бренда на конкретном примере с созданием фирменного стиля бренда, раскрывается понятие и важность образовательного маркетинга как инструмента привлечения аудитории и повышения уровня её компетенций. Выявляются механизмы формирования психологии идеального потребителя и способы их совершенствования. В заключении подводятся итоги работы и оценивается соответствие поставленных задач к результатам исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, заключения, списка литературы из 50 наименований, 3 приложений, а также двух глав: теоретической, аналитическо- практической, по 10 и 7 параграфов в каждой. Общий объем работы составляет 62 страницы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Российский университет дружбы народов (РУДН)

ID: 61db3eb1e4dde5000164490f
UUID: 9da04e40-53b4-013a-3ff9-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 8

10.16

Наталья Билошицкая

Российский университет дружбы народов (РУДН)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет