Мем как единица контента (на примере сообщества "Лентач")

В данной курсовой работе делается попытка анализа мема как единицы контента в профессиональных медиа. На примере сообщества "Лентач" исследуется, какими основными характеристиками должно обладать информационное сообщение, для того чтобы быть "переупакованным" в мем,оценивается виральность меметического сообщения, его способность к репликации, а также устанавливается влияние информационной повестки на формирование меметического контента.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Курсовые

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5ed3f9b61db94600015323eb
UUID: e27b15e0-859b-0138-b6d8-0242ac180003
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 28

PhilGlider

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,3 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет