Мемы как инструмент интернет-маркетинга

Тема выпускной квалификационной работы: «Мемы как инструмент интернет-маркетинга». Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых подразделена на два параграфа, заключения, списка литературы и использованных источников, приложений. В процессе исследовательской работы выполнены следующие задачи: изучен феномен возникновения мема; представлена типологизация интернет-мемов и определены их функции в рекламных сообщениях; отобраны публикации с содержанием меметических сообщений; проанализирована эффективность использования интернет-мемов в рекламе и брендинге с помощью формулы ER post. Ключевые слова: мем, интернет-мем, меметическое сообщение, интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия бренда.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Российский университет дружбы народов (РУДН)

ID: 60e996c7e4dde500016d2b0d
UUID: d960ea40-c3aa-0139-3c3d-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 139

13.38

Дарья Лебедева

Российский университет дружбы народов (РУДН)


1

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 19,1 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


54.44
Светлана Солопекина

Актуальная и интересная тема исследования 🙂🙃.

Для лиц старше 18 лет