МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В научно-исследовательской работе исследуются основные теоретические положения инклюзивного обучения одарённых учащихся английскому языку. Автор разрабатывает методические подходы к организации эффективного преподавания английского языка для группы одарённых учеников в рамках школьного курса. Приводятся результаты экспериментальной работы в данном направлении.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Мурманский государственный гуманитарный университет

ID: 5eef4907cd3d3e000105029d
UUID: 08e2e690-95e3-0138-0ad4-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 11

23.82

Квасюк Елена Николаевна

Мурманский государственный гуманитарный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет