МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ АДАПТАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ

В представленной работе описываются особенности обучения английскому языку учащихся с нарушением зрения, а также разработаны и приведены основные приёмы обучения слабовидящих детей английскому языку, которые помогают освоить основную образовательную программу по иностранному языку и сохранить зрение. Автор также проводит анализ учебников по английскому языку с точки зрения возможности применения во время работы со слабовидящими учениками.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Мурманский государственный гуманитарный университет

ID: 5ec92406cd3d3e00013f6918
UUID: a3d17560-7f26-0138-0860-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 180

23.82

Квасюк Елена Николаевна

Мурманский государственный гуманитарный университет


0

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 1,2 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


27.78
Ирина Сорокина

Данная работа полезна, понятна, информативна! Надеюсь, Вам понравится и моя диссертационная работа https://nauchkor.ru/pubs/vneurochnaya-deyatelnost-kak-uslovie-formirovaniya-sotsialnogo-opyta-u-mladshih-shkolnikov-s-narusheniyami-sluha-5edddf83cd3d3e0001fda1f6 Внеурочная деятельность как условие формирования социального опыта у младших школьников с нарушениями слуха

Для лиц старше 18 лет