Методика использования сказки на ранних ступенях обучения английскому языку

Диссертация посвящена созданию научно-теоретического обоснования для разработки методики использования англоязычных сказок для обучения младших школьников (2-3 классы) говорению, а именно - диалогической речи. Главной задачей исследования является разработка комплекса упражнений для обучения диалогической речи младших школьников на базе сказочных текстов. Научная новизна данного исследования заключается в том, что впервые тщательно рассматривается вопрос о разработке методики использования сказки с детьми - учащимися 2-3-х классов, при обучении диалогической речи на английском языке. Предлагаемая методика обучения диалогической речи может быть взята за основу при отборе учебного материала и создании учебных пособий по английскому языку для начальной школы. Важнейшей составляющей результатов данной диссертации является комплекс упражнений, разработанный для обучения диалогической речи в начальной школе на уроках английского языка, в основе которого лежат сказочные тексты и прием их драматизации.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882e7966e12684eea23e
UUID: 4c85e281-8cbd-4d13-b0df-f40f295bc7ad
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1443

Демидова Анастасия Валерьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 3,4 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет