МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ СУБЪЕКТИВНОЙ МОДАЛЬНОСТИ (ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ)

Предложенная в статье методика обучения субъективной модальности студентов-инофонов позволит им понимать русские художественные тексты, выявлять содержательно-концептуальную информацию в них и определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения. Ключевые слова: категория модальности, субъективная модальность, первый сертификационный уровень, методика обучения русскому языку как иностранному.

Народное образование. Педагогика
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 5efb63ddcd3d3e00013d2909
UUID: 157deb80-9d1a-0138-0c6e-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 15

83.42

Александра

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 72,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет