83.42

Александра

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)

Магистр


Обучение студентов-инофонов средствам выражения субъективной модальности (первый и второй сертификационные уровни)

Для инофонов, осваивающих I и II сертификационные уровни владения языком, особенно важно выявление и интерпретация средств выражения субъективной модальности в художественных и публицистических текстах. Таким образом, можно говорить о том, что решение проблемы преподавания инофонам языковых средств выражения субъективной модальности является...

0

4   0   0

Языкознание

Диссертации

Дата публикации: 17.08.2021 03:12


МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ СУБЪЕКТИВНОЙ МОДАЛЬНОСТИ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОГО И ВТОРОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО УРОВНЕЙ)

В статье рассматривается методика обучения студентов-инофонов, осваивающих первый и второй сертификационные уровни, субъективной модальности. Система заданий для каждого из уровней направлена на создание условий для формирования, развития (первый сертификационный уровень) и совершенствования (второй сертификационный уровень) умений выявлять с...

0

9   0   0

Языкознание

Статьи

Дата публикации: 09.05.2021 13:39


СУБЪЕКТИВНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ И ЭТАПЫ ЕЕ ИЗУЧЕНИЯ СТУДЕНТАМИИНОФОНАМИ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРВОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО УРОВНЯ)

Предложенная в работе методика обучения студентов-инофонов субъективной модальности позволит им понимать русские художественные тексты, выявлять содержательно-концептуальную информацию и определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения.

0

61   0   0

Языкознание

Статьи

Дата публикации: 09.05.2021 13:37


Роль компьютерных технологий в усовершенствовании методик обучения РКИ

На сегодняшний день процесс непрерывного совершенствования и усложнения технологий ставит перед системой образования ряд новых вызовов, среди которых информатизация сферы образования приобретает большое значение. Компьютерные технологии в обучении русскому языку как иностранному оказываются незаменимым образовательным ресурсом на этапе получени...

0

27   0   0

Языкознание

Другие учебные работы

Дата публикации: 03.08.2020 08:02


НАРРАТИВНЫЕ МОДАЛЬНОСТИ В РОМАНЕ Е. ВОДОЛАЗКИНА «СОЛОВЬЕВ И ЛАРИОНОВ»

Исследуется соотношение нарративных модальностей знания, мнения, понимания в повествовании нарратора и речи героев в романе Е. Водолазкина «Соловьев и Ларионов». Ключевые слова: нарратор, нарративная модальность, русская литература XXI века.

0

7   0   0

Литература. Литературоведение. Устное народное творчество

Статьи

Дата публикации: 30.06.2020 16:41


МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ СУБЪЕКТИВНОЙ МОДАЛЬНОСТИ (ПЕРВЫЙ СЕРТИФИКАЦИОННЫЙ УРОВЕНЬ)

Предложенная в статье методика обучения субъективной модальности студентов-инофонов позволит им понимать русские художественные тексты, выявлять содержательно-концептуальную информацию в них и определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения. Ключевые слова: категория модальности, субъективная модальность, пе...

0

15   0   0

Народное образование. Педагогика

Статьи

Дата публикации: 30.06.2020 16:10


Нарративные модальности в структуре романа Е. Водолазкина «Соловьев и Ларионов»: литературоведческий и методический аспекты

Нарративный подход – одно из активно развивающихся направлений современного литературоведения, которое используется в различных областях, Л.В. Комуцци называет его «огромным междисциплинарным полем исследования» . На сегодняшний день понятие «нарративность» трактуется в контексте исследовательских работ по «классической нарратологии», восходящих...

0

323   1   1

Литература. Литературоведение. Устное народное творчество

Дипломы

Дата публикации: 29.06.2020 11:42


Для лиц старше 18 лет