Для инофонов, осваивающих I и II сертификационные уровни владения языком, особенно важно выявление и интерпретация средств выражения субъективной модальности в художественных и публицистических текстах. Таким образом, можно говорить о том, что решение проблемы преподавания инофонам языковых средств выражения субъективной модальности является...
Языкознание - Диссертации
больше 3 лет назад
В статье рассматривается методика обучения студентов-инофонов, осваивающих первый и второй сертификационные уровни, субъективной модальности. Система заданий для каждого из уровней направлена на создание условий для формирования, развития (первый сертификационный уровень) и совершенствования (второй сертификационный уровень) умений выявлять с...
Языкознание - Статьи
больше 3 лет назад
Предложенная в работе методика обучения студентов-инофонов субъективной модальности позволит им понимать русские художественные тексты, выявлять содержательно-концептуальную информацию и определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения.
Языкознание - Статьи
больше 3 лет назад
На сегодняшний день процесс непрерывного совершенствования и усложнения технологий ставит перед системой образования ряд новых вызовов, среди которых информатизация сферы образования приобретает большое значение. Компьютерные технологии в обучении русскому языку как иностранному оказываются незаменимым образовательным ресурсом на этапе получени...
Языкознание - Другие учебные работы
больше 4 лет назад
Отзыв научного руководителя о методической части выпускной квалификационной работе студентки группы ФО-14 (направление подготовки 44.03.01. – Педагогическое образование, профиль – Филологическое образование; форма обучения – заочная) Александры Александровны Лысовой «Нарративные модальности в структуре романа Е. Водолазкина “Соловьев и ...
больше 4 лет назад
Исследуется соотношение нарративных модальностей знания, мнения, понимания в повествовании нарратора и речи героев в романе Е. Водолазкина «Соловьев и Ларионов». Ключевые слова: нарратор, нарративная модальность, русская литература XXI века.
Литература. Литературоведение. Устное народное творчество - Статьи
больше 4 лет назад
Предложенная в статье методика обучения субъективной модальности студентов-инофонов позволит им понимать русские художественные тексты, выявлять содержательно-концептуальную информацию в них и определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения. Ключевые слова: категория модальности, субъективная модальность, пе...
Народное образование. Педагогика - Статьи
больше 4 лет назад
Нарративный подход – одно из активно развивающихся направлений современного литературоведения, которое используется в различных областях, Л.В. Комуцци называет его «огромным междисциплинарным полем исследования» . На сегодняшний день понятие «нарративность» трактуется в контексте исследовательских работ по «классической нарратологии», восходящих...
Литература. Литературоведение. Устное народное творчество - Дипломы
больше 4 лет назад