Рецензия на работу:

Нарративные модальности в структуре романа Е. Водолазкина «Соловьев и Ларионов»: литературоведческий и методический аспекты

Автор работы: Александра

Вуз: Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


Общий комментарий к рецензии:

Отзыв научного руководителя о методической части выпускной квалификационной работе студентки группы ФО-14 (направление подготовки 44.03.01. – Педагогическое образование, профиль – Филологическое образование; форма обучения – заочная) Александры Александровны Лысовой «Нарративные модальности в структуре романа Е. Водолазкина “Соловьев и Ларионов”: литературоведческий и методический аспекты» Третья глава ВКР А.А. Лысовой посвящена методическому аспекту изучения нарративных модальностей. Студентку интересовал прежде всего методический потенциал заявленной темы ВКР, которая была выбрана по инициативе самой студентки. Прекрасно понимая специфику школьного литературного образования, Александра Александровна разработала концепцию применения принципов нарративного анализа художественного текста в практике учителя литературы. Работа над методической частью ВКР велась студенткой самостоятельно, подкреплялась консультациями с научным руководителем, в ходе которых студентка не только задавала содержательные вопросы, стремясь скорректировать направление своих поисков, но и предлагала собственные оригинальные идеи. Работая над методической главой выпускного исследования А.А.Лысова опиралась на материалы и выводы курсовой работы, в которой интересующая студентку тема была разработана предварительно. Важно отметить, что курсовая работа по методике, добросовестно выполненная А.А.Лысовой, стала прекрасной базой разработки собственного методического проекта, представленного в третьей главе ВКР. Методическая глава работы представляет собой обоснование и описание методических изысканий автора ВКР, связанных с проблемными вопросами работы с художественными произведениями в нарратологическом аспекте на уроках литературы в школе. Процесс подготовки ВКР и конечный результат (текст работы) характеризуют Александру Александровну Лысову как хорошо подготовленного учителя, способного самостоятельно и качественно решать методические задачи. Необходимые для выпускника бакалавриата компетенции сформированы в должной мере.


Автор рецензии:

15.78

Анастасия Кирдяшкина

Алтайский государственный университет (АлтГУ)


Скачать - 0 байт


Current View
Для лиц старше 18 лет