МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ИНОФОНОВ СУБЪЕКТИВНОЙ МОДАЛЬНОСТИ (СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗРАБОТАННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ПЕРВОГО И ВТОРОГО СЕРТИФИКАЦИОННОГО УРОВНЕЙ)

В статье рассматривается методика обучения студентов-инофонов, осваивающих первый и второй сертификационные уровни, субъективной модальности. Система заданий для каждого из уровней направлена на создание условий для формирования, развития (первый сертификационный уровень) и совершенствования (второй сертификационный уровень) умений выявлять субъективную модальность, понимать русские художественные тексты, в том числе и на основе содержательно-концептуальной информации, а также определять образ автора как центральный образ любого художественного произведения.

Языкознание
Статьи

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 6097e5ffe4dde50001d3c70c
UUID: dc25fff0-92f9-0139-2efa-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 9

83.42

Александра

Новосибирский государственный педагогический университет (ФГОУ ВПО НГПУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 809,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет