Методики создания и анализа рекламного текста: психолингвистический подход

В данной работе рассматриваются существующие на сегодняшний день в науке методики создания и анализа рекламного текста. Область исследования охватывает лингвистику, психолингвистику, психологию и фоносемантику рекламных текстов, теорию рекламы. Объектом исследования является выборка рекламных текстов. Методология исследования заключается в изучении существующих методик создания и анализа рекламного текста, выборочном анализе исследуемых автором рекламных текстов, проведении опроса на предмет выявления эффективности рекламных текстов. В теоретической части работы рассмотрены некоторые положения теории рекламы, отраженные в ряде научных работ. Отражены различные признаки и свойства рекламного текста. Рассмотрены основные методики создания и анализа рекламного текста. Раскрыты различные научные подходы к рекламному тексту. Выделены основные рекомендации с точки зрения психолингвистики по созданию рекламных текстов. В практической части работы с помощью авторской методики Л. Г. Фещенко выборочно проанализирован рекламный текст. Также проведен обобщенный анализ рекламных текстов. На основе методики, предложенной М. А. Измайловой, и сформированной анкеты проведен опрос респондентов на предмет эффективности исследуемых рекламных текстов. Осуществлен анализ результатов опроса. Сделан ряд выводов по результатам анализа.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88237966e12684eea0d0
UUID: debf1832-0e92-4b4a-a89f-c32da7cf6bf1
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 765

Рафикова Мария Владимировна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 4,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет