Методы PR-поддержки государственных праздников в интернете

Актуальность данной работы обусловлена тем, что в последние годы заметно активизировался интерес, особенно среди молодежи, к многообразным формам и жанрам праздничной деятельности. Возврат к народному творчеству - закономерный процесс как никогда важный сегодня в силу его объединяющей силы, способной обеспечить сохранение народа как нации. Важно понимать, какой смысл вкладывает государство в каждый праздник, который признается государственным, и как различные группы общественности реагируют на данную политику со стороны государства. Теоретической базой исследования послужили работы Чумикова А. Н. Бочарова М.П. «Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов», Маркова А. А. «Связи с общественностью в органах власти», Кривоносова А. Д. Филатовой О. Г. Шишкиной М. А. «Основы теории связей с общественностью», Горохова В.М. Комаровского В.С. «Связи с общественностью в органах государственной службы». Целью данной работы является выявление и анализ комплекса PR-инструментов продвижения государственных праздников в Интернете. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1) изучить понятие государственного PR; 2) рассмотреть задачи, функции, направления а также технологии государственного PR, которые предлагают различные исследователи; 3) изучить и раскрыть смыслы и функции новых государственных праздников; 4) изучить, какими методами продвижения государственных праздников в массы пользуется государство, и при помощи каких каналов; 5) проанализировать отношение населения к новым праздникам и выяснить, на какие целевые группы общественности направлена политика государства. 6) провести мониторинг мнений общественности в онлайн среде; 7) на основании полученных результатов выделить наиболее подходящие информационные и коммуникационные методы продвижения; 8) провести аналитику проделанных работ и выявить факторы эффективности. Объектом данной работы выступают методы PR-поддержки государственных праздников. Предметом исследования является применение комплекса интернет-инструментов для продвижения новых государственных праздников. Основные методы исследования: метод анализа документов и опрос. Эмпирическую базу составили материалы сайтов общественных организаций, сайты государственных организаций, а также различные интернет-СМИ и блогосфера. Структура работы состоит из введения, теоретической главы, включающей в себя три параграфа, практической главы, состоящей также из трех параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36625f1be77c40d58e21
UUID: be50872c-6644-4a7c-b30e-453ecc900e47
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 19

Петрова Маргарита Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1455394 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет