Международные издания-путеводители и их роль в формировании имиджа туристических столиц

В данной работе изучается инструментарий современных международных изданий-путеводителей. Большое внимание в исследовании уделяется анализу влияния туризма, современной культуры и новых технологий на трэвел-журналистику и современные издания-путеводители. Автор изучает типологические модели туристических журналов и их функции, рассматривает историографические аспекты их формирования и лингвистические особенности туристического дискурса. В основе работы лежит изучение массива работ современных российских и зарубежных исследователей в области трэвел-журналистики, социологии и лингвистики. На примере изданий ЗаграNица и iknow.travel автор анализирует лингвистический, психологический и визуальный инструментарий современного путеводителя. В результате исследования автор выявляет различия не только в инструментарии, но и в концептуальных моделях этих изданий.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88117966e12684ee9e87
UUID: 2ac5c5dc-f433-4b0b-a8a8-adbe7cc20dc3
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 27

Логинова Елизавета Константиновна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,9 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет