Миф о романтической любви в современной культуре на примере рекламных текстов

Тема данной дипломной работы - "Миф о романтической любви в современной культуре на примере рекламных текстов". Целью работы является анализ того влияния, которое миф о романтической любви оказывает на современного человека. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении сформулирована цель работы и выделены основные задачи. Исходя из поставленной цели, в первой главе работы были выделены основные черты мифа и мифологического мышления, описана история возникновения мифа о романтической любви, выделены основные элементы этого мифа. Во второй главе работы описана роль рекламы в современном обществе и проанализированы рекламные видеоролики, эксплуатирующие миф о романтической любви.В заключении подведены итоги работы и сделаны основные выводы.

Комплексные проблемы общественных наук
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36305f1be77c40d588e5
UUID: 299f9e44-0672-4a2d-a492-eeae46a59e58
Язык: Русский
Опубликовано: почти 8 лет назад
Просмотры: 344

Ермилова Александра Игоревна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 278983 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет