Мнемотехника в обучении правописанию наречий как способ развития ассоциативной памяти учащихся на уроках русского языка

Выпускная работа выполнена в рамках концептуальных положений психофизиологической основы разработки проблемы развития ассоциативной памяти, мнемотехники как современного способа запоминания информации, компетентностного и проблемно-диалогического подходов в современном образовательном процессе.

Языкознание
Диссертации

Вуз: Орловский государственный университет (ОГУ)

ID: 5f4150e8cd3d3e000155aa06
UUID: f0218e50-c6c7-0138-1f04-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: около 4 лет назад
Просмотры: 6

20.42

Ольга Потапова

Орловский государственный университет (ОГУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет