Мобильные игровые приложения как новые медиа: особенности функционирования и рекламы (На примере PUBG Mobile)

В данном исследовании мы выделим ключевые особенности новых медиа и сопоставим их с возможностями современных игровых приложений, а также изучим характерные для рекламы в этой сфере подходы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Исследования

Вуз: Независимое исследование (нет вуза)

ID: 61c7fdf8142bfa0001ac7dbc
UUID: de4e5240-483a-013a-fbd9-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: больше 2 лет назад
Просмотры: 5

дмитрий чумаков

Источник: vernsky.ru


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 189,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет