Модель олигополии с сетевым эффектом

Диссертация посвящена задаче конкуренции фирм на однопродуктовом рынке с сетевым эффектом, при котором затраты фирмы зависят от структуры сотрудничества с другими фирмами. Конкуренция моделируется при помощи двухшаговой игры, где на первом шаге фирмы устанавливают сотрудничества, на втором шаге фирмы выбирают объемы производства, и после этого определяются их прибыли. В работе исследуются равновесия, проводится анализ сетевого эффекта на прибыли и рынок, а также характеризуются специальные типы сетей.

Общественные науки в целом
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36885f1be77c40d591a8
UUID: cc5dc3e2-315f-4835-9de6-b1b9ba354d9f
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 10

Цыганов Кирилл Васильевич

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 679335 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет