Монетизация контента: российский и западный опыт

Дипломная работа посвящена актуальной теме монетизации сетевых СМИ. По сравнению с экономикой западных стран, российская относительно недавно перешла с административно-командной на рыночную систему хозяйствования. Развитые западные страны имеют значительный опыт в вопросах монетизации медиаиндустрии. Что же касается отечественной медиаэкономики, то изучение ее закономерностей проходило в ускоренном темпе, вследствие резко изменившихся внутригосударственных реалий. Также благодаря динамичному развитию технологий, происходит постоянное пополнение инструментов для ведения бизнеса в сети Интернет, а значит, новых, требующих изучения стратегий и методов монетизации. Объектом исследования являются способы монетизации контента американского медиа-портала «BuzzFeed» и российской интернет-газеты «Бумага». Предметом дипломной работы являются особенности моделей монетизации российских и западных интернет-СМИ. Цель работы: провести сравнительный анализ методов монетизации интернет-издания «BuzzFeed», как представителя западной системы медиаэкономики, и интернет-газеты «Бумага», представляющую российскую медиасистему, соответственно. И на основании проведённого исследования определить особенности каждой из представленных систем. Соответственно поставленной цели были определены задачи исследования: -изучение теоретических основ моделей монетизации контента, которые используются данными СМИ; -выявление актуальных проблем, возникающих в ходе реализации методов получения прибыли; -на основе сравнительного анализа определить положительные и отрицательные стороны используемых методов; К методам исследования использованным в данной работе, относятся метод сравнительного анализа, в основе которого лежит изучение специализированной методической литературы, изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики и метод синтеза полученной информации. Теоретическую базу выпускной квалификационной работы составляют исследования как российских, так и зарубежных авторов. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список литературы. Первая глава - теоретическая. В ней рассматривается понятие «монетизация», исследуется структура современной медиаэкономики, теоретические основы методов монетизации авторского контента. Вторая глава посвящена изучению используемых заявленными СМИ методов монетизации контента, выявлению индивидуальных особенностей и сравнительному анализу. Заключение: в заключении выпускной квалификационной работы в соответствии с целями и задачами делаются выводы.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88387966e12684eea384
UUID: fb1d1e79-7eb3-4f4a-be87-29a1356598e3
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 510

Жанова Лиана Амербиевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 599,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет