Мультимедийные форматы в российских и зарубежных СМИ (на примере освещения Олимпиады-2016)

Работа посвящена рассмотрению проблемы использования мультимедийных форматов. Ни для кого не секрет, что аудитория нуждается в «переупаковке». Читателей привлекает визуализация, поскольку она расширяет нарратив и не дает скучать, дополняя текст различными мультимедийными элементами. Цель работы состоит в том, чтобы выявить различия в использовании мультимедийных форматов российскими и зарубежными СМИ. Так, мультимедиа – не просто свойство СМИ, но и сильный тренд, поскольку именно мультимедиа привлекает аудиторию. Про использование разнообразных мультимедийных форматов, новых технологий много говорят СМИ как российские, так и зарубежные. Главной задачей работы является сравнение освещения Олимпиады-2016 при помощи мультимедийных форматов в универсальных и специализированных российских и зарубежных интернет-СМИ. Работа опубликована на сайте СФУ по итогу защиты http://elib.sfu-kras.ru/handle/2311/34262

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Сибирский федеральный университет (СФУ)

ID: 5b34b9b97966e12f6e0aeaab
UUID: c55b0d60-5cec-0136-b394-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 1263

35.26

Екатерина Груздева

Сибирский федеральный университет (СФУ)


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 393,7 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет