Музейная педагогика и детские исторические музеи в Санкт-Петербурге

В XXI в. общеобразовательное пространство больше не ограничивается стенами школы. Модернизация отечественного образования, новые стандарты привели к несомненному усилению роли музея в жизни современного общества. Сегодня нам уже сложно представить свое обучение и даже просто досуг, без посещения музеев, а значит и без грамотного специалиста в этой области, который разбирается в своем предмете, владеет информацией, умеет правильно преподнести материал и заинтересовать как взрослых, так и юных экскурсантов. Справиться со всеми задачами сотрудникам помогает музейная педагогика. Первая глава настоящей работы знакомит с теорией музейной педагогики и зарубежным опытом построения детского музея на примере США и Германии. При написании главы использовалась как отечественная, так и зарубежная литература. Особое внимание уделялось работам педагогов и ученых, которые разработали свои собственные методики по работе с детьми. Вторая глава посвящена истории развития музейного дела и музейной педагогики через выпуски журнала «Советский музей» за 1931-1941 гг., и 1983-1990 гг. Третья глава посвящена детским музеям Санкт-Петербурга. В ней есть как практическая, так и теоретическая часть. В первом разделе говорится об истории Государственного музея политической истории, именно на его базе и был основан Детский исторический музей (ДИМ). Вторая часть главы освещает деятельность ДИМа: программы, методы работы с детьми. Также в этой главе мы обратились к детскому музею, который находится по соседству - «Улица Времени». Структура работы включает в себя введение, три главы, состоящие из параграфов, заключение, список литературы и источников, приложение.

История. Исторические науки
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d362f5f1be77c40d588c6
UUID: b4f380e7-2e3c-4a63-a4c7-ed2c962554e3
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 74

Ламова Анастасия Ивановна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 961781 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет