Работа посвящена анализу взаимодействия аудиального и визуального компонентов в фильме 1924 года «Антракт». Фильм стал результатом творческого союза композитора Эрика Сати и режиссера Рене Клера. В работе на основе детального рассмотрения отношений музыкального и визуального рядов будет предпринята попытка определить новые, весьма неожиданные, функции музыки в немом кино, а также описать уникальный прецедент синтеза искусств, который оказал влияние на становление новых форм и жанров современного искусства. Музыка Эрика Сати к фильму «Антракт» представлена в работе как нестандартный пример самодостаточного музыкального произведения, способного существовать без визуального ряда за счет своей специфики, которая и будет раскрыта в данном исследовании. Исследование музыкального и визуального рядов в фильме первой трети ХХ столетия предполагает анализ и освещение использования музыки в немом кино, в том числе описание функций, характерных для музыкального сопровождения фильмов до появления звукового кинематографа. Работа опирается на такие источники как историко-культурные труды о кинематографе, в частности, о немых фильмах, об эволюции звука в кино и музыки в кинематографе. Кроме того, будут привлечены музыковедческие работы о французской музыке начала XX века, а также о жизни и творчестве композитора Эрика Сати.
Источник: Санкт-Петербургский государственный университет
Пожалуйста, перезагрузите страницу через некоторое время...
Отзывы:
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв