Нативный текст как инструмент спортивной журналистики

Работа посвящена новому типу текста − нативному тексту. Нативный текст рассматривается как инструмент в спортивной журналистике. На примере материалов интернет-изданий дается характеристика нативного текста, выявляются его функции и принципы применения. В последние годы популярность нативных текстов резко возросла. Это связано, прежде всего, с проведением Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро и Чемпионата Европы по футболу 2016. Соответственно, в спортивной журналистике произошел ряд изменений. Спортивная журналистика представлена как область журналистики, не просто отражающая спортивные события, а связывающая аудиторию и издание в длительные и доверительные отношения с помощью нативных текстов. Нативный текст использует все возможные способы для установления диалога с «родной» аудиторией. С каждым годом число нативных текстов в спортивных интернет-изданиях будет увеличиваться.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Тульский государственный университет (ТулГУ)

ID: 60db7f1be4dde5000191ec09
UUID: 82719670-bb44-0139-3763-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 16

10.32

Юлия Жукова

Тульский государственный университет (ТулГУ)


0

Комментировать 1

Рецензировать 0

Скачать - 888,2 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Юлия Маханько

Впервые вижу работу на такую тему. Очень интересное исследование! Было полезно и познавательно почитать. Спасибо автору!

Для лиц старше 18 лет