Национально-культурная адаптация рекламы зарубежных брендов на российском медиарынке

42.04.02 Журналистика

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a55797966e104f6f8536e
UUID: 3b51dfd0-e5c8-0136-fdb6-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 15

Дзахмышева В.Д.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 714,0 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет