Нестандартные задачи по математике для учащихся 5-6 классов как средство организации их исследовательской деятельности

Умение решать нестандартные задачи позволяет проверить уровень знаний, логическое мышление и умение оперировать абстрактными объектами, т.е. определить математическую культуру учащихся, о чем невозможно объективно судить при решении однотипных задач. Также существует проблема поиска средств развития мыслительных способностей, связанных с исследовательской деятельностью учащихся как в коллективной, так и в индивидуальной форме обучения. Следовательно, необходимо выявить возможные пути реализации функции исследования в области математики в процессе решения нестандартных задач. Очевидно, что систематическое решение нестандартных задач будет способствовать более целенаправленному формированию у учащихся 5-6 классов представления об исследовательской деятельности. Разработка соответствующей методики обучения позволит повысить уровень знаний и умений учащихся по математике, будет способствовать формированию у них осознанного, неформального понимания изучаемых фактов.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Чувашский государственный педагогический университет им. ИЯ Яковлева

ID: 6063532bccefde000190af61
UUID: c6374780-73a3-0139-2feb-0242ac180002
Язык: Русский
Опубликовано: больше 3 лет назад
Просмотры: 1584

41.68

Анна Петрова

Чувашский государственный педагогический университет им. ИЯ Яковлева


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет