Новостное вещание ВГТРК: принципы, современные тенденции (на примере каналов Россия-1 и Россия-24)

Аннотация выпускной квалификационной работы Колковой Александры Сергеевны «Новостное вещание государственного холдинга ВГТРК: принципы, современные тенденции (на примере каналов «Россия 1» и «Россия 24»)» Н.рук. – Бережная Марина Александровна, профессор Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Новости составляют основную часть массовых информационных потоков, несут оперативную информацию, благодаря которой люди ориентируются в текущих событиях. Усиление фрагментации аудитории обусловливает актуальность анализа тенденций в новостном вещании государственного холдинга, в условиях которого единая политика каналов реализуется с учетом запросов нишевых аудиторий. Объектом изучения данной работы выбрано новостное вещание на федеральных каналах «Россия 1» и «Россия 24». Предметом исследования являются тематические и форматные аспекты новостного вещания холдинга ВГТРК в условиях нишевизации. Цель исследования – выявить принципы и современные тенденции новостного вещания в государственном холдинге в условиях нишевизации. Основные задачи исследования: 1.Проследить этапы становления и развития новостного вещания ВГТРК. 2.Выявить актуальные принципы информационной политики ВГТРК как государственного холдинга. 3.Охарактеризовать аудиторию каналов «Россия 1» и «Россия 24». 4.Сопоставить тематические и форматные аспекты новостного вещания в информационных программах каналов «Россия-1» и «Россия 24». Методологическая база исследования: исторический метод; метод наблюдения; метод сопоставления; метод экспертного интервью. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе обозначены теоретические рамки исследования, определены основные этапы становления и развития системы новостного вещания, актуальные принципы информационной политики. Вторая глава посвящена изучению процесса нишевизации новостного вещания в условиях государственного холдинга, рассмотрению тематических и форматных аспектов. Также, содержит в себе сопоставительный анализ эмпирического материала, на базе которого автор выделяет тематические и форматные аспекты новостного вещания в информационных программах каналов «Россия-1» и «Россия 24». В заключении сделаны основные выводы по результатам исследования.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f882b7966e12684eea1d3
UUID: d982d054-8fa6-4122-877b-501dbd27552d
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 1342

Колкова Александра Сергеевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 957,8 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет