Новые медиа в стратегии развития BBC и RT

Сегодня медиаотрасль находится на этапе больших перемен. Одной из причин изменений в индустрии является быстрый рост аудитории интернет-СМИ и мобильных платформ. Социальные сети и блоги, которые относятся к новым медиа, часть жизни современного человека, присутствие в них СМИ сегодня имеет решающее значение. В связи с этим, медиапредприятия включают в свою стратегию развития новые медиа. Однако изучению их использования с точки зрения менеджмента в теоретических работах уделяется мало внимания, что и обуславливает актуальность данного исследования. Объект исследования – новые медиа как инструмент глобальных СМИ. Предмет – специфические черты новых медиа в стратегии развития медиакорпораций BBC и RT. Цель работы: определить специфические черты использования новых медиа в стратегии развития глобальных СМИ. Для достижения поставленной цели были выбраны следующие задачи: 1. Дать определения и рассмотреть сущность основных понятий «стратегия развития», «глобальные СМИ», «новые медиа»; 2. Определить возможности, предоставляемые новыми медиа журналистике и их место в стратегии развития; 3. Проанализировать своеобразие BBC и RT как глобальных СМИ, и стратегии развития корпораций; 4. Раскрыть специфику подхода к новым медиа корпораций BBC и RT. Для решения поставленных задач использовались общенаучные методы исследования: сравнительный анализ, индукция, дедукция и контент-анализ. Теоретическая база представлена научными исследованиями М. Мескона, Д.Д. Вачуговой, А.В. Шегды в области менеджмента, И.П. Яковлева, М. Хэнга и А.Б. Албаррана в области медиаменеджмента, И. Волкмера, Р.А. Гершона, О.В. Зегонова, представивших труды о функционировании глобальных СМИ, Т. Флю, Г.-М. Чена, М. Листера и др., которые рассматривали новые медиа. Эмпирической базой исследования послужили группы новых медиа «Би-би-си» и «RT», онлайн-версии «Би-би-си» и «RT», документы стратегии развития «Би-би-си» и пресс-релизы RT. Хронологические рамки исследования: январь 2007 года - апрель 2017 года. Начало периода исследовательской деятельности обусловлено входом на платформы новых медиа корпораций BBC и RT в это время. Структура работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. В первой главе рассматривается понятийный аппарат и выделяются специфические особенности использования новых медиа глобальными СМИ. Вторая глава посвящена изучению новых медиа на BBC и RT, стратегии развития корпораций, определению места новых медиа в стратегии развития BBC и RT.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88147966e12684ee9edf
UUID: c1026409-3d42-4b75-ad69-dda872e7be33
Язык: Русский
Опубликовано: почти 7 лет назад
Просмотры: 191

Боряева Ирина Михайловна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 600,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет