О влиянии особенностей родного языка на обучение английскому языку как иностранному (на материале сербского, русского и итальянского языков)

Настоящая диссертация ставит своей целью сопоставительный анализ влияния родного языка на обучение английскому как иностранному, на материале сербского, русского и итальянского языков. Первая, теоретическая глава диссертации начинается с краткого обзора роли английского языка в образовательных системах Сербии, России и Италии. Проводится анализ отдельных аспектов соответствующих языков - фонетики, орфографии, грамматики и лексики - с целью выявления особенностей влияния каждого из данных языков на обучение английскому, а также контрастивный анализ данного влияния. Вторая, прикладная глава диссертации посвящена анализу результатов теста, составленного автором и проведённого в трёх группах учащихся, состоящих каждая из 10 носителей данных трёх языков, владеющих английским языком на уровне Intermediate. На основе подтверждённых экспериментальным путём теоретических предположений, предлагается общая для трёх групп серия упражнений, а также дополнительные специфические упражнения для каждой из трёх групп обучаемых.

Языкознание
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88307966e12684eea28d
UUID: c09fe254-4b5a-49dd-bc57-ebb8031d1e35
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 31

Добросавлевич Доротея

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,6 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет