Образ мегаполиса в культурно-познавательной телепрограмме (на примере авторского телепроекта «Питер life» на телеканале «МОСТ»)

Аннотация выпускной квалификационной работы Рахматуллиной Яны Олеговны «ОБРАЗ МЕГАПОЛИСА В КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ТЕЛЕПРОГРАММЕ (НА МАТЕРИАЛАХ АВТОРСКОГО ТЕЛЕПРОЕКТА «ПИТЕР LIFE» НА ТЕЛЕКАНАЛЕ «МОСТ») Н. рук. – Майдурова Ольга Федоровна, старший преподаватель Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Проблеме формирования образа территорий в последнее время уделяется все большее внимание в связи с аспектами их инвестиционной и туристической привлекательности. Санкт-Петербург – особый мегаполис, образ которого необычайно многогранен. Во многом его формируют и тиражируют СМИ, именуя Петербург «второй столицей,«Северной Венецией», «культурной столицей» и т.п. Особенно интересно, каким город предстаёт сегодня в глазах молодежной аудитории. Этим обусловлена актуальность данной выпускной квалификационной работы, в которой сделана попытка на авторском материале продемонстрировать процесс формирования комплексного имиджа города Санкт-Петербург. В этом – новизна данного исследования. Цель работы – показать, с помощью каких методов и журналистских приемов формируется образ города в культурно-познавательных телепередачах. Практическая значимость работы − в возможности дальнейшего использования продемонстрированных методов и приемов журналистами, работающими с подобной тематикой. Автору необходимо решить следующие задачи: - выявить значение инструментальных для данной работы понятий «имидж», «образ города», а также культурно-познавательная телепередача; - проследить опыт создания культурно-познавательных телепрограмм на отечественном телевидении: их тематическое разнообразие, а также приемы, которые используются при их создании; - выявить и проанализировать конкретные методы и приёмы журналистики, применявшиеся при создании телепрограммы «Питер life». Объектом исследования является процесс формирования образа города в культурно-познавательной телепрограмме. Предметом исследования являются методы создания имиджа мегаполиса в культурно-познавательных телепрограммах. Теоретико-методологической базой для работы послужили книги А. А. Тертычного, И. Ю. Лапиной, М. Н. Кима и Г. С. Мельник, Г. В. Лазутиной и др. Эмпирической базой ВКР стали культурно-познавательные программы российского телевидения, а так же цикл программ «Питер life», выходящий на телеканале «МОСТ». В настоящей работе использовались такие методы исследования, как включенное наблюдение, сравнительный анализ, исторический метод, а также метод классификации. Работа носит творческий (профессионально-практический характер): автор подготовила четыре выпуска телепроекта «Питер life», который транслируется в эфире телевизионного Интернет-канала СПбГУ «МОСТ», а также на телеканале «Теледом».

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88357966e12684eea31e
UUID: 8616352b-ccb5-4ee7-af5d-465f340b0c73
Язык: Русский
Опубликовано: около 6 лет назад
Просмотры: 16

Рахматуллина Яна Олеговна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 6,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет