Образ США и Барака Обамы в программах российских телеканалов

Аннотация выпускной квалификационной работы Должанской Ксении Борисовны "ОБРАЗ США И БАРАКА ОБАМЫ В ПРОГРАММАХ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕКАНАЛОВ" Н.рук. – Куксин Игорь Александрович, канд. филол. наук, доцент Кафедра телерадиожурналистики Очная форма обучения Актуальность темы обусловлена повышенным вниманием российских телеканалов к США и деятельности президента Барака Обамы. Внимание к этой политической фигуре обусловлено событиями на международной арене, в частности, в Украине. В связи с этой темой Б.Обама становится предметом обсуждения в новостных выпусках ТВ. При этом журналистские сообщения имеют оценочные характеристики. Научная новизна обоснована целью и предметом исследования: автор делает попытку выявить способы создания телевизионного образа политического лидера, к которому в последнее время обострилось негативное отношение в российском обществе. Цель работы: определить особенности формирования образа США и президента Б.Обамы на российском ТВ (второй президентский срок Б. Обамы), какой образ Америки и ее лидера создает российское телевидение и какими способами. Проанализировать динамику изменения отношения к США и Б.Обаме в эфире российского ТВ до февраля 2014 г. и после политических изменений на Украине. Задачи определены целью исследования: 1. Определить ракурсы освещения деятельности политического лидера; 2. Определить способы создания на ТВ образа государства; 3. Определить способы создания на ТВ образа политического лидера; 4. Выявить факторы, влияющие на формирование медийного имиджа США и Б.Обамы; 5.Проанализировать динамику изменения отношения к США и Б.Обаме в эфире российского ТВ до февраля 2014 г. и после политических изменений на Украине. 6. Сформулировать основные черты и принципы эфирного поведения Барака Обамы глазами федеральных российских каналов. Объект исследования: Новостные и аналитические программы российского ТВ. Предмет исследования: Способы и приемы формирования образа США и президента США Б.Обамы в программах российского ТВ. Теоретическая база исследования - работы С.Г.Корконосенко, В.А.Сидорова, К.Р.Нигматуллиной, С.С.Ильченко, М.А.Бережной, Г.В.Березина, А.В.Ершова, М.А.Казакова, П.С.Гуревича, Л.А.Реснянской и других авторов. Эмпирическая база: выпуски новостей (Первый канал, Россия и Пятый канал), Воскресное время (Первый канал), Вести недели с Д. Киселевым (Россия1), Воскресный вечер с В. Соловьевым (Россия1), Главное (Пятый канал), Однако (Первый канал), фильм-расследование "Император Обама" (Россия1). Методы исследования: контент-анализ, анализ контента, сравнительный анализ, исторический метод. Структура ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Во введении указаны актуальность, новизна, цели и задачи данной ВКР, ее методы исследования, а также объект, предмет и эмпирическая база. В первой главе определяется, что такое телевизионный образ, и как формируется образ политического лидера и страны на ТВ. Также рассматривается, как организовывается политический дискурс на ТВ и как освещаются политические события, события в других странах. Во второй главе проведен анализ выпусков программ федеральных каналов: Первый канал, Россия, Пятый канал - по поводу второго президентского срока Обамы (с января 2013 года по наст. время), сравнение периодов до событий на Украине и после. Контент-анализ. Анализ конкретных примеров выпусков новостных и аналитических программ. В заключении сделаны основные выводы ВКР.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36305f1be77c40d588fb
UUID: 6bbad8a6-c112-4a18-869e-8ab1ef0bcb7d
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 146

Должанская Ксения Борисовна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 306747 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет