Образ женщины в мужских глянцевых журналах

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что на сегодняшний день интерес к гендерным вопросам и образу женщины в массовой культуре сохраняется. Среди обсуждаемых новостей последних лет можно выделить дебаты о скандальной рубашке учёного Мэтта Тейлора, смена редакционной политики журнала “Playboy”, расцвет популярного феминизма на Западе и появление профем-издания “Wonderzine” в России. Объектом исследования выступают мужские глянцевые журналы. Предмет исследования – образ женщины в мужских журналах. Цель данной работы – выявление гендерной дискриминации в мужских изданиях, выработка предложений по повышению уровня толерантности в СМИ. Для достижения поставленной цели представляется целесообразным решить следующие задачи: 1. Изучить историю и специфику мужских журналов. 2. Проанализировать язык вражды, сексизм, объективацию и другие виды дискриминации женщин на примере мужских журналов. 3. Охарактеризовать женские образы, распространённые в мужских СМИ 4. Сформулировать и обосновать предложения по совершенствованию репрезентации женщин в медиа. Теоретическая значимость работы состоит в систематизации теоретических знаний по исследуемой проблеме. Практическая ценность заключается в применении полученных знания для выработки предложений по уменьшению агрессии по отношению к женщинам в СМИ.

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 5a6f88287966e12684eea168
UUID: 3838e721-eee2-4685-aff7-e5f49b8c8f3c
Язык: Русский
Опубликовано: больше 6 лет назад
Просмотры: 896

Зеленина Елизавета Андреевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 720,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет