Образ женщины в рекламе мужских глянцевых журналов (на примере журналов “Maxim” и “Esquire”)

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дипломы

Вуз: Белгородский государственный университет - национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»)

ID: 5c1a6fd47966e104f6f8595d
UUID: f0af3500-e5d7-0136-03a5-525400005860
Язык: Русский
Опубликовано: больше 5 лет назад
Просмотры: 19

Рихтер М.С.

Источник: Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет