Обучение китайских учащихся русскому произношению в период вводно-фонетического курса

В данной работе предлагается разработка лингвометодических основ национально-ориентированного вводно-фонетического курса (ВФК) для китайских учащихся. Описаны проблемы, возникающие при овладении фонетическими навыками на иностранном языке и обучении иноязычному произношению. В ходе исследования был уточнен прогноз фонетических нарушений в русской речи китайцев (восприятие и речепроизводство), данные которого использовались при отборе содержания ВФК. Были определены принципы для разработки вводно-фонетического курса и обоснована структура ВФК по русскому языку для китайских учащихся курса. Проанализированы результаты обучающего эксперимента, которые свидетельствуют об эффективности разработанного ВФК. Полученные результаты могут быть использованы в практике преподавания русского языка китайским учащимся.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36915f1be77c40d5929d
UUID: a7d68cea-0945-4c0a-b5f3-56139ace9157
Язык: Русский
Опубликовано: больше 7 лет назад
Просмотры: 190

Касаткина Александра Юрьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1152075 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет