Обучение учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе медиа ресурсов

Диссертация посвящена теоретическому обоснованию методики обучения учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе медиа ресурсов, а также созданию серии упражнений, направленной на формирование у учащихся лингвокультурной компетенции. Научная новизна данной работы заключается в уточнении понятий культуроведческого дискурса и лингвокультурной компетенции, а также разработке научно обоснованной модели формирования лингвокультурной компетенции у учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем на основе медиа ресурсов. Важнейшей составляющей результатов исследования является серия упражнений, разработанная с целью обучения учащихся старших классов гимназий с гуманитарным профилем культуроведческому дискурсу на основе видеороликов, размещенных на портале YouTube.

Комплексные проблемы общественных наук
Диссертации

Вуз: Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)

ID: 587d36795f1be77c40d5901c
UUID: 0eb6c62d-1d0a-4544-843e-7a45ea3d7485
Язык: Русский
Опубликовано: больше 4 лет назад
Просмотры: 6

Бабаева Валентина Григорьевна

Источник: Санкт-Петербургский государственный университет


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 382585 bytes


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет