ОБУЧЕНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Данная работа является выпускной квалификационной работой и содержит результаты работы над темой использования социальных сетей и их материалов на уроках с целью обучения устной иноязычной речи.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Мурманский государственный гуманитарный университет

ID: 5eb6efa8ca23590001ce066c
UUID: d83772c0-744c-0138-3517-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 2405

58.4

Алёна Копытова

Мурманский государственный гуманитарный университет


3

Комментировать 14

Рецензировать 0

Скачать - 663,3 КБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -


0.5
Иван Коноплин

Выпускница Солодникова в своей ВКР затронула актуальную на сегодняшний день тему. Каждый современный школьник активно использует несколько социальных сетей и этот факт нужно использовать во благо. В большинстве социальных сетей есть профессиональные сообщества с ценным и заслуживающим внимания материалом. В работе собрана достаточно полная теоретическая и доказательная база эффективности использования социальных сетей. Соблюдена логика построения выпускной работы.


0.5
Екатерина Рыбка

ВКР Солодниковой А. В. рассматривает актуальную проблематику поставленного вопроса. На сегодняшний день у каждого учащегося старшей школы имеется несколько социальных сетей, которыми они активно пользуются. На практическом примере Алёны Владимировны можно увидеть, что использование материалов соц.сетей положительно влияет на учащихся и увлекает их в процесс обучения. Сама работа хорошо структурирована, выдержана логика во всех частях. Выводы этой работы аргументированы и понятны.


0.5
Кристина Гунбина

Проблема, которую раскрыла Солодникова А. В. в своей работе «Обучение устной речи на уроках английского языка в старших классах с использованием материалов социальных сетей» является актуальной в настоящее время. Алёна Владимировна продемонстрировала все преимущества социальных сетей при обучении иностранным языкам, а также показала, что социальные сети повышают интерес и мотивацию обучающихся. Вся работа полностью структурирована и легко воспринимаема. Все выводы полностью аргументированы, что придает точность и четкость всей работе. Хочу пожелать автору дальнейшего развития и сказать спасибо за полезный материал.


0.5
Козлова Александра

Работа является актуальной, рассматривает специфику использования современных технологий в обучении. Работа написана в соответствии с темой, достаточно подробно рассматриваются теоретические моменты. В целом работа написана научным стилем и представляет собой самостоятельно выполненное исследование. Данная работа вызывает большой интерес, выводы логичны, структура работы четкая. Желаю автору дальнейших успехов!


0.5
Анастасия Скурихина

ВКР Алены Владимировны раскрывает очень актуальную тему - обучение с помощью социальных сетей. Мобильные приложения и социальные сети стали частью нашей жизни, и Алена Владимировна доказывает эффективность их использования в процессе обучения. Данная работа выстроена очень логично. Приведена хорошо аргументированная теоретическая база. Также стоит отметить отличную практическую часть, в которой представлен опыт работы в школе с использованием социальных сетей. Сделаны обоснованные выводы. Данную тему можно развивать дальше, так как в ближайшем будущем она не потеряет свою актуальность. Желаю успехов автору!


0.5
Dasha Egorkina

Данная работа А.В. Солодниковой действительно привлекает своей актуальностью. Использование социальных сетей повышает интерес и личную мотивацию к изучению английского языка. Практическая часть ВКР отлично показывает возможности социальных сетей. Чётко прослеживается логика структуры работы, её аргументы и выводы последовательны и логичны, работа понятна, легко воспринимается и читается. Автору желаю успехов в дальнейших разработках и профессиональной деятельности.


1
Полина Пенькова

Работа Солодниковой А.В оставляет хорошее впечатление, так как материал изложен последовательно и структурировано. Исследование, действительно, проведено очень качественно, видно, что на его обработку было потрачено много времени и сил. Результат в данном случае говорит сам за себя. Тема исследования максимально современна и актуальна, ведь социальные сети так или иначе стали частью нашей повседневной жизни. Зачастую они воспринимаются как нечто негативное, забирающее наше драгоценное время. Алена же в своем исследовании доказала, что социальные сети - это замечательный инструмент, с помощью которого можно добиться больших успехов в обучении (при грамотном использовании, конечно). Я Считаю, что на это исследование можно ссылать в различных спорах и беседах на тему использования социальных сетей в образовании, так как в нем приведены весомые доводы и аргументы, доказывающие положительное влияние соц.сетей. Хочу пожелать Алене Владимировне успехов в дальнейшей работе, надеюсь, что она продолжит свое исследование в будущем.


10.76
Екатерина Ткачева

Использование современных технологий, в том числе и социальных сетей, является действительно актуальной темой в век современных технологий. Едва ли сейчас можно встретить человека, который не зарегистрирован в той или иной социальной сети, а потому все больше преподавателей задействуют их в своей работе. И это, стоит заметить, положительно влияет на сам процесс обучения, поскольку данная практика не только повышает интерес учеников, но также мотивирует их на дальнейшее обучение, что и было наглядно представлено в данной выпускной квалификационной работе. Хотелось бы отметить, что читается работа без каких-либо проблем, цели и задачи определены четко, а аргументированные выводы и примеры из личной практики как нельзя лучше ее дополняют. Представленная тема действительно является одной из популярнейших в наше время, а потому желаю автору успехов в ее дальнейшем развитии.


0.5
Анна Храптович

Выпускная квалификационная работа отражает темпы и скорость развития современных технологий и роли социальных сетей в жизни подростков в современном обществе.А также подчёркивает преимущества их использования в ходе обучения иностранным языкам. Практическая часть работы хорошо иллюстрирует возможности социальных сетей, а также параметры отбора требующихся ресурсов и предложения по их использованию. Структура работы очень конкретная. Аргументы и выводы разумны и закономерны.Отдельно хотелось бы отметить, что Солодникова Алёна Владимировна глубоко вникла в психолого-возрастные особенности учащихся старших классов,это привело к наиболее точному определению успешной учебной мотивации для данной возрастной группы. Никаких недочётов в понятной, легко воспринимаемой работе мною замечено не было. Автору желаю успехов в дальнейшей профессиональной деятельности.


0.5
Дмитрий Ерусов

Работа Солодниковой А.В. раскрывает одну из самых актуальных тем в современной образовательной повестке. Социальные сети на сегодняшний день занимают особую позицию в жизни каждого современного человека, и их использование в образовательных целях представляют огромный методический потенциал для реализации множества подходов в обучении всем видам речевой деятельности. Актуальность данной работы соответствует требованиям ФГОС, а также отражает современные тенденции развития образования, его переход в цифровое пространство. Использование социальных сетей будет способствовать повышению личной заинтересованности обучающихся в изучении иностранного языка. Главным достоинством данной работы является практическая часть, где расписаны возможности популярных социальных сетей, критерии отбора необходимых материалов и рекомендации к их применению. Чётко прослеживается логика структуры работы, её аргументы и выводы последовательны и логичны, работа понятна, легко воспринимается. Не вижу никаких минусов, автору успехов в дальнейшей работе!


0.5
Elizaveta Terenya

ВКР Солодниковой А.В. затрагивает действительно актуальную в наш век цифровых технологий тему. Действительно, использование материалов социальных сетей имеет огромный дидактический и методический потенциал для обучения всем видам речевой деятельности, в частности устной речи. Несмотря на возможные трудности, в том числе и закрытый доступ в Интернет в школах, можно наладить эффективное использование материалов социальных сетей при соблюдении определенных условий и при соответствии ряду критериев. Цели и задачи определили четкую логику структуры данной ВКР, в работе приведены аргументированные выводы, поэтому ее легко и интересно читать. Особую ценность представляет практическая часть ВКР, где приведен разработанный комплекс упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка в старших классах с использованием материалов социальных сетей.


0.5
Ксения Понетайкина

Работа Алены Владимировны Солодниковой привлекает своей актуальностью и образовательным потенциалом. Использование социальных сетей безусловно повышает интерес и личную мотивацию к изучению английского языка. Отбор релевантной лексики стоит достаточно остро, а социальные сети - отличный ресурс для этого. Отдельно хотелось бы отметить критерии и рекомендации отбора и использования материалов социальных сетей, ценная часть работы! Аргументированные и взвешенные рассуждения. Была проведена большая практическая работа, которая регулярно может обновляться и пополняться. Дальнейших успехов.


0.5
Alexandra Andryushina

Данная ВКР отражает действительно интересную и актуальную на сегодняшний день тему. Актуальность этой темы подтверждена во ФГОС. Речь идёт о тенденции цифровизации образования. Социальные сети действительно имеют огромный образовательный потенциал. Грамотное внедрение в ход урока материалов с использованием социальных сетей положительно влияет на развитие всех видов речевой деятельности. Учащиеся же, в свою очередь, мотивированы на дальнейшую работу благодаря альтернативным и интересным подходам учителя. В работе прослеживается четкая структура, логика, ее легко и интересно читать. Больше всего меня заинтересовала та часть работы, где раскрываются возможности самых популярных социальных сетей в рамках обучения английскому языку. Я сама провожу исследования в данной области, поэтому данная ВКР была мне не только интересна, но ещё и очень полезна. Желаю авторов дальнейших успехов в работе!


1
Татьяна Лисицына

Данная ВКР выполнена на действительно актуальную тему: Обучение устной речи на уроках английского языка в старших классах с использованием материалов социальных сетей, т.к. многие материалы в социальных сетях, нпр, из профессиональных (в данном случае) педагогических сообществ, заслуживают внимания и могут быть эффективно (при соблюдении ряда условий и соответствия ряду критериев) использованы в учебно-воспитательном процессе. ВКР Солодниковой А.В.имеет четкую структуру, отличается логичностью, выводы аргументированы, читается легко и с большим интересом. Особенно интересна практическая часть, где автор представляет анализ существующей методической действительности и собственный опыт практической работы. Тема весьма перспективна, заслуживает дальнейшей разработки. Успехов автору!

Для лиц старше 18 лет