Онлайн-инструменты в обучении лексике на уроках английского языка в средней школе

Ключевые слова: лексическая компетенция, лексический навык, онлайн-инструменты, веб-сервисы, цифровые инструменты, Quizlet, Kahoot, WordWall, MindMeister, Liveworksheets. Дипломная работа «Онлайн-инструменты в обучении лексике на уроках английского языка в средней школе» содержит 62 страницы, диаграмм – 7, приложений – 5, использовано источников – 43, из них 7 на английском языке и 2 на немецком языке. Автор работы: Пухова Анна Владимировна, студентка Шуйского филиала ФГБОУ ВО «ИвГУ» историко-филологического факультета 5 курса 1 группы. Объект исследования – формирование лексической компетенции на английском языке обучающихся старших классов. Предмет исследования – дидактические возможности онлайн-инструментов, используемых для обучения английской лексике в средней школе. Цель – анализ применения различных цифровых инструментов для обучения лексике и описание специфики организации урока английского языка с их использованием. Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы, исследующей лексическую компетенцию и онлайн-инструменты. Прикладное исследование – методом анкетирования, интервьюирования, описательного анализа проведенных уроков английского языка в 10 классе МОУ «Средняя школа №8», г.о. Шуя Ивановской области с использованием онлайн-инструментов для изучения лексики. В выпускной квалификационной работе представлен анализ основных положений о формировании лексической компетенции обучающихся, а также наиболее популярных онлайн-инструментов, облегчающих овладение лексической компетенцией. Результаты исследования были апробированы на конференции студентов, аспирантов и молодых учёных «Сохранение и развитие культурного и образовательного потенциала Ивановской области» 12 мая 2021 года в Шуйском филиале Ивановского государственного университета. в секции «Цифровые образовательные ресурсы в практике обучения иностранным языкам», доклад по теме «Онлайн-инструменты в развитии лексической компетенции школьников на уроках английского языка» занял 2 место. Основные тезисы доклада были отражены в одноименной статье, включенной в сборник по материалам студенческой научно-практической конференции в ШФ ИвГУ. Результаты исследования были представлены также в работе «Онлайн-инструменты в изучении лексики английского языка в средней школе», участвовавшей во внутривузовском конкурсе «Мой вуз – моя профессия», где было присуждено 1 место. Проект по теме исследования был проведен в рамках курса Гете-института «Deutsch lehren lernen/Учимся обучать немецкому». Практическая значимость работы определяется практическими наработками, которые могут помочь учителям английского языка разобраться в популярном цифровом инструментарии и использовать новые формы работы в формировании лексической компетенции обучающихся.

Народное образование. Педагогика
Дипломы

Вуз: Шуйский филиал Ивановского государственного университета

ID: 60e23405e4dde50001922ef1
UUID: deb56750-bf43-0139-39fc-0242ac180005
Язык: Русский
Опубликовано: почти 3 года назад
Просмотры: 502

20.04

Анна Пухова

Шуйский филиал Ивановского государственного университета


0

Комментировать 0

Рецензировать 0

Скачать - 1,0 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

- у работы пока нет рецензий -

Для лиц старше 18 лет