ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ОНЛАЙН-КУРСОВ НА БАЗЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ

ХХ в. – информационный век: так полагается называть новое столетие, в которое вступило человечество. Безусловно, мир изменился благодаря информационным технологиям, которые облегчили жизнь современному обществу. Уже нет необходимости в аренде больших помещений для многих трудовых деятельностей. В последние годы вследствие цифрового распространения информационных технологий появились новые формы организационных структур. Наряду с сетевыми структурами это организации, значительная часть работников которых работает у себя дома, на удаленном, от основного производства рабочем месте. Такие организации называют «организации без стен». В настоящее время все чаще можно наблюдать систему, в которой предприятие полностью состоит только из онлайн-формата, т.е. необходимости в основном месте производства нет, все должностные обязанности могут быть выполнены сотрудниками дистанционно. Система образования не стала исключением в индустрии онлайн-форматов. Всё чаще можно наблюдать рекламу о предоставлении дистанционных услуг, прохождении индивидуальных занятий с преподавателем по видео-связи, предоставлении онлайн-материалов с возможностью тестов и проверки в формате обратной связи специалистом. Встает вопрос о том, является ли эта система совершенной? Эффективно ли обучение онлайн? Какие преимущества и недостатки мы имеем на данный момент в формате дистанционного образования. Актуальность исследовательской работы заключается в неспособности российской образовательной системы перейти на онлайн-формат так легко и быстро, как хотелось бы. В связи с критичной обстановкой в мире, нет выбора между формой проведения обычных школьных уроков. Система образования с советским мышлением создает барьер к тому, чтобы свободно перейти на дистанционный формат. Уже наблюдаются недочеты и сложности в предоставлении образовательных услуг, в том числе и для детей средней и старшей школ. Если родители, чьи дети на данный момент находятся в диапазоне с 1 по 4 классы, способны в условиях карантина дать необходимые школьные знания то, как быть тем родителям, чьи дети готовятся к всероссийским проверочным работам? Риск обвала системы образования у детей с 9 по 11 класс довольно велик. В исследовательской работе будут рассмотрены недочеты онлайн-системы а также предложен продукт, решающий одну из проблем дистанционного формата. Целью исследования выпускной квалификационной работы является анализ проблем в онлайн-образовании на основе разработки и внедрения онлайн-урока по иностранному языку. Основные задачи, поставленные для достижения цели: ‒ изучить теоретические аспекты исследования онлайн-образования; ‒ рассмотреть историю развития онлайн-образования в России и за рубежом; ‒ провести анализ предоставления услуг в сфере дистанционного обучения в российских школах; ‒ выявить основные проблемы онлайн-образования в России; ‒ разработать онлайн-урок по иностранному языку; ‒ внедрить продукт и сделать основные выводы. Объектом исследования являются услуги, предоставляемые в сфере онлайн-образования. Предметом исследования являются основные проблемы в российском онлайн-образовании и возможные пути их решения.

География
Дипломы

Вуз: Кубанский государственный университет (КубГУ)

ID: 5f05c730cd3d3e00013fbc41
UUID: 2ab00a50-a34b-0138-0db5-0242ac180006
Язык: Русский
Опубликовано: почти 4 года назад
Просмотры: 40

15.3

Виктория Анисимова


0

Комментировать 1

Рецензировать 1

Скачать - 1,5 МБ


Поделиться работой
Current View

Рецензии:

  Авторизуйтесь, чтобы добавить рецензию

Рецензия от Виктория Анисимова
Отзыв научного руководителя

почти 4 года назад

15.3
Виктория Анисимова

Являюсь научным руководителем представленной работы, студентка - Витязева Елизавета Юрьевна, направление подготовки Сервис

Для лиц старше 18 лет